?

Log in

No account? Create an account
Lost In The Forest [entries|archive|friends|userinfo]
ебанькоподайпатроны

(no subject) [Oct. 3rd, 2008|02:23 am]
ебанькоподайпатроны
совершенно ничего неинтересно, и
к концу ноября это чувство достигнет катарсиса. или "я достигну" и так далее.
Все бы ничего, да только слишком-слишком уж все хуево.
whatever.
Link1 calling my name|Аптечка у водiя

(no subject) [Sep. 28th, 2008|02:01 am]
ебанькоподайпатроны
Сотни лет сугробов, лазаретов, питекантропов, стихов, медикаментов, хлеба, зрелищ обязательных, лечебных подземельных процедур для всех кривых-горбатых.
Истерически организованные индивидуумы. Она делает ручечкой по столу так-так-так-так-так и ставит мне тот же диагноз, который был поставлен до нее почти всеми ее коллегами. зачем я их посещаю? хуй их знает. я не хочу узнать, как это называется - я уже знаю, спасибо, я не хочу узнать, каковы этому причины - я уже знаю, спасибо. я хочу узнать, как это, блять, устраняется, но нет. они в состоянии сказать только вевевевеве в ответ и получить свои кровные. воробьиная-кромешная-пронзительная-хищная-отчаянная-стая-голосит-во-мне.
none of my business is my business.
был как-то контакт у меня в аське, назывался Are?D. очень забавно, она называлась как гамлет. я в состоянии сказать только вевевевеве, вевевевеве и вевевевеве, а еще вевевевеве и вевевевеве.
Благодарю вас, night out замечательный.
буквы путаются.
особенно My Heart Rate Rapid, Heartbreaker и уже известный a thing for me. Особенно в качестве саундтреков.
Да, и еще.
Не следует мешать шалфей с любыми сексуальными проявлениями. Чего бы это ни стоило.
Можно так вообще свихнуться и остаться дураком.

вевевевеве.
Link1 calling my name|Аптечка у водiя

(no subject) [Sep. 21st, 2008|06:23 pm]
ебанькоподайпатроны
холодно.
совершенно, блять, холодно.
запах паленой резины и дикая головная боль. благодарю вас, фен замечательный. был.
благодарю вас, Ира замечательная.
благодарю вас, глинтвейн замечательный. даже если белый.
благодарю вас, шанс не то чтобы замечательный, но в любом случае прибыльный.

твой любимый старый пони вдруг родит тебе коня.
благодарю вас, the Ape of Naples Бэланса ваще охуительный, равно как и Three Портисхеда.
менее всего я готов окунаться в сугробы предстоящей Холодной Зимы, мать ее. мне и под дождем хватает.
нет, иисус не обеспечит мне долгожданной осени.
бляди чертовы.
LinkАптечка у водiя

(no subject) [Sep. 9th, 2008|11:59 pm]
ебанькоподайпатроны
Аристотель ответил.
Аристотель, сука,
Пожалуйста, прекратите возить меня в срано мтрамвайчике по кругу самсары, я перестаю различать стадии.
а, хотя
шесть миров - и я буду улыбаться как девочка в каске, и в голове у меня будет пусто, одни глаза вперемешку с молоком и кровью.

Да.
LinkАптечка у водiя

(no subject) [Sep. 4th, 2008|01:05 am]
ебанькоподайпатроны
Your six blade knife can do anything for you
Anything you want it to
One blade for breaking my heart
One blade for tearing me apart
Your six blade knife-do anything for you

You can take away my mind like you take away the top of a tin
When you come up from behind and lay it down cold on my skin
Took a stone from my soul when I was lame
Just so you could make me tame
You take away my mind like you take away the top of a tin

Id like to be free of it now - I dont want it no more
Id like to be free of it now - you know I dont want it no more

Everybody got a knife it can be just what they want it to be
A needle a wife or something that you just cant see

You know it keeps you strong
Yes and itll do me wrong
Your six blade knife - do anything for you
LinkАптечка у водiя

chicken may go out [Aug. 31st, 2008|12:28 am]
ебанькоподайпатроны
на самом деле с одной стороны весь см укрыт куда глубже, а с другой - заканчивается на царапинах, укусах, синяках и следах на запястьях. в первую очередь неудобно, как обычно. ебаный перфекционист. да-да, говорят это от излишка дофамина. скоро я поверю что два чертовых нейромедиатора - серотонин и дофамин - в сто раз важнее кислорода и глюкозы. то что его слишком много я и так знаю, но черт побери сразу становится понятно у кого его мало. эти люди совершенно несексуальны. зато конечно не дрочатся и не агрессивны совсем, не шавка, не злой. как рыбы, блять, асексуальны. за сорок пять минут непрерывного соник трипа тапольского можно возненавидеть, но хуй ты его выключишь, если вчера жрал спиды. о, разбазарился. ненадолго. перфекционизм достигает непомерных высот в таких вещах как мытье, стирка, мойка чего бы то ни было, уборка и чистка картошки. учитывая синдром рассеянного внимания я никогда не могу решить что именно нуждается в удалении, в случае уборки. а то что придавание картошке необходимой овоидной формы отнимает у картошки как минимум половину пригодного к употреблению материала - меня не ебет, я ее все равно не ем. я ем ебаное печенько. ненавижу тапольского, уж лучше сиртаки двадцать раз подряд.
спасибо, тридцатое августа замечательное. усердно глазит грядущее тридцать первое. не встречал ни одной девушки, которая гордилась бы непосредственно процессом менструации, по какой-такой причине все истерят и жалуются. по-моему процесс что надо. да, а кровь из носу при этом многие из них находят явлением привлекательным, очень мило когда в ноздрю забивают извечный гвоздь. да, конечно. греческий народный танец.
да, печенько. и китекэт.
ustroistvoGruuntivyhSvaiBezTrambovki.swf
снова утеряно все то, о чем я хотел было сказать.
блядский сдв+г.

в первую очередь на пощечинах.
20080410-234928-_Live_Dubfix_With_DopeLabs_Dubstep_fm_1_Year_Anniversary.mp3
46:39 - с этого момента наступает отлично.
длится оно по 61:18.

как не бросаться. как не доябываться по пустякам и глупо не хамить, не раздражаться и не устраивать эти ебаные проверки, которые вечно все к концу и приводят.
причем по конкретной какой-нибудь хуйне я не доябываюсь никогда и ни с кем.
именно блять в тех случаях когда не, никто в самом деле НЕ ВИНОВАТ и я веду себя как и подобает мелочному придурковатому агрессору.
и в самом деле абсолютно никому не приходит в голову не обращать на это внимания. мне бы тоже не пришло, если бы кто-то стал со мной так себя вести.
это происходит автоматически.
блядство хуево происходящее от изначального сраного недоверия по отношению ко всем доступным элементам. и в чем причины этого недоверия опять же.
да ну нахуй.
Link2 calling my name|Аптечка у водiя

да, нет. [Aug. 28th, 2008|01:58 am]
ебанькоподайпатроны
бессмысленная ебаная олимпиада.

да, и было бы совсем хорошо, дед-мороз-вообще-отлично, если бы только
если бы только не этот постоянный бытовой бдсм, в попытках удержаться в доминирующей роли, а на деле сплошная доминация снизу - черт побери. потому что истинный доминант не пребывает в постоянном ожидании оскорбления, чтобы с такой готовностью примерять это иллюзорное оскорбление на любую неосторожную фразу.
если бы только не эти вопли,
не это желание круглосуточно тусить и непрерывно при этом говорить, и при этом производить впечатление, и при этом вызывать ревность, и при этом и при этом как юлий ебаный цезарь. император сука нерон? не знаю о нем ничего, кроме того что он украшал сад горящими телами собственных рабов.
ебаные блять сразу вспоминаются СКОРПИОНЫ и все что с ними связано обретает бредовую двусмысленную правдивость.
take my tears and that's not nearly


да-да
i know i've got to run away
i've got to get away
нет, ни в коем случае.
только в неотложке, с проломленным черепом, или в луноходе, с браслетами на запястьях.

не понимаю я никак, вот что. зачем люди когда говорят "разрешите пройти" в магазинах, маршрутках, трамваях, на улицах - тычут своими пальцами в ребра, на крайняк кулаком в почку. при этом если я буду развешивать пиздюлины когда мне надо будет пройти - так это потому что я поганый наркоман, не иначе.

проблема здесь единственно в том, что я не могу и никогда не мог не обращать внимания на эти конгломераты из гипсовых костей и соевого мяса, которые именуются прохожими.
- что ты на меня смо-отриш?
и вправду, глупый плебейский еблан, зачем я на тебя смотрю. если я буду долго на тебя смотреть - у меня по меньшей мере выпадут глаза от холодного ужаса. какая мегаломания, мистер. еще один потенциальный подчиненный, мать его. да, пожалуй они могли бы спароваться - ожидание оскорбления как следствие нелюбви к себе. самокритика, ей-богу, лучше.
попробовали бы они спароваться хоть раз. нет, это просто смешно. но как же можно не смотреть, когда ты трезв, а это самые крупные движущиеся объекты, которые попадают в поле зрения. апперкот. непонятно это вот еще детское желание устранить. вернее вполне понятно но неприятно, что его не уберешь, это желание - то что люди не нравятся вовсе не значит что они не имеют права, потому что я им не нравлюсь ничуть не меньше, а после прохождения идентификации и расстановок всех точек над извечным i - так вообще нихуя не нравлюсь.

- мне вот с самого начала кажется чё-то что ты такой злой чувак.
- слушай, он такой агрессивный. он тебя хоть не обижает?

обижает конечно. круглосуточно пиздит ногами в живот. исключительно. и подсадил на иглу уже давным-давно. и теперь наживается в роли сутенера.
это было бы не так плохо, потому что я и так слишком сильно жажду заполучить контроль, но это же было бы так скучно.

я слишком сильно привык пидараситься за весь этот сраный период.
нихуя я не поверю к тому же, что все в самом деле хорошо, и нигде никакого наеба не кроется.
take my tears and that's not nearly.
кроется, просто совсем уж подкрасться незаметно ему не удастся.
оххх, любители трансерфинга, плюньте мне в ебало, я продуцирую негатив. аз блять есмь негатив, ничего с этим не сделаешь.

во-первых я упорно не могу понять, зачем вообще нужны ноги. ну, в смысле, такие ноги. пауки сконструированы в сто раз круче чем люди. летучие мыши тоже.
во-вторых я хоть убей не понимаю, зачем спать. кроме того, что-то не то с этим сном. у всех нормальных людей. они будут изводить себя до острого бреда, но спать не лягут, не.
в-третьих эта система пищеварения. ооо, ваще. причина для развития анорексии. хотя настоящая причина все равно, конечно, кроется в нежелании принимать окружающую среду и в ней происходящее.
зачем летом на людях так много одежды. правда, на некоторых слишком мало, но они не считаются. зачем женщинам надо прятать сиськи я вообще не понимаю с тех пор, как с этим предметом ознакомился. по-моему своей актуальности они от отсутствия скрывающей их ткани совсем не теряют. к тому же если бы их изначально не прятали, отношение к ним было бы другое, но это не значит что они утеряли бы первичную сексуальность. она же не состоит в том что их не видно.
почему плевки считаются оскорблением. ну то есть, можно начать до кого-нибудь доябываться с целью надавать ему пиздюлей или получить, ну а он как-нибудь так изящно увильнет, или хотя бы попытается. тогда, уходя, достаточно плюнуть этому человеку в лицо - и тут уж он ничего сделать не сможет, будет пиздиться.

- убери свою бешеную шавку.

вообще прекрасно.

также спизжен был мною круг от турбинки. металлический диск, очень тонкий и обшарпанный. как раз надевается на палец - настолько чистый и долгий звук выходит, если потом чем-то металлическим ударить. и непонятно мне откуда берется этот дополнительный эффект, как если бы в железной коробочке бисер трясли.

да ну, только ноги? уши, и брови, и волосы, и глаза, и губы, и почему ребра заканчиваются там, идиотский бог. зачем у меня еще и эти траблы с меланином, опять же. это совершенно отвратительно, и не отвратительным это может показаться только до тех пор, пока у того кому кажется этого нет. и зачем зубы сначала меняются, а потом не являются продолжением черепа. ну, то есть, с биологической точки зрения понятно почему оно так все. но нахуя было вообще эволюционировать обязательно в это? блядский бог, ебаный христос. мне надо спать. спать. спать. пионерка из шестого класса немцами повешена была. ты скажи, где скрылись коммунисты и в каком отряде твоя мать.
да, но. это уж совершенно точно.
не отдам.
один из тех случаев, когда только через мой труп.

неясно мне только одно. когда вы будете спать. когда же вы будете спать.
так, на полу, укрывшись чужим плащом, спал гений пролетарской революции
Link1 calling my name|Аптечка у водiя

(no subject) [Aug. 24th, 2008|11:57 pm]
ебанькоподайпатроны
я, черт побери, не собираюсь использовать рыбу.
LinkАптечка у водiя

(no subject) [Aug. 24th, 2008|11:46 pm]
ебанькоподайпатроны
да-да, отличная идея, еще на свадьбу меня поволоки, я там буду с похоронным видом ужрусь и потом буду радостно желать земля вам пухом. нахуй я таскаюсь вообще не знаю всех этих цивилов зачем они нужны. зачем надо делать им это ебало цивильное и цивильно обсуждать в какой же детский садик круче всего водить детей. не, я не понимаю хоть убей. хотя я ничего не понимаю, а если и сегодня не высплюсь - так понимание мое уйдет в минуса. и что за странная одержимость жиром в спине, черт подери. меня заебало слушать про жир в спине, это как животные в стенах, которые мерещились берроузу в детстве. хотя
хм. да, я знаю, с чего это начинается.
это начинается с мысли "у меня-то нет жира в спине". хотя что люди делали бы без жира вообще, они давно замерзли бы нахуй, эти идиотские люди. абсолютно все части людей - совершенно идиотские.

спасибо за подсказку. я в самом деле никак не мог решить.
а идеи у этой дуры не навязчивые. они, сука, сверхценные. только они и помещаются в ее фасолеобразной голове, оо, этот выпуклый лоб. этот вдавленный рот. эти руки на супинаторах. боже мой, уберите это из моих воспоминаний, она же отвратительная и совершенно тупая.
LinkАптечка у водiя

(no subject) [Aug. 21st, 2008|11:16 pm]
ебанькоподайпатроны
ll
особенно эта маленькая рыбешка, которая создана для того, чтобы проскальзывать сому в жабры, расправлять там иголки и жрать до тех пор, пока жертва ее не умрет. очень отлично. что же касается непременной немоты, так рыбам пожалуй было бы что-нибудь навроде смешно, если бы им предложили такой скилл вдруг, как способность разговаривать. и не, и не думаю я что it's ok to eat fish 'cos they don't have any feelings - это верное утверждение. думаю что хладнокровие никак не влияет на эмоциональный спектр. думаю, крокодилы просто очень спокойные чуваки.
ннееее, не думаю я. завтра с утра я как начну картавить. а пить что-нибудь из горла более возможным не представляется, потому что тогда язык об осколок седьмого зуба царапается с двойной интенсивностью. а гриша, гриша как настоящий тоже. и я даже знаю, там парадная на кодовом замке. знаешь код - уже почти свой. и вечно они жалуются на удачу, на плохую карму, на високосный год, на полную луну - задрачиваются на всяком нонсенсе. и я тоже __ больше не имею к ним отношения. о, иисус, убери жару и я буду аплодировать непрерывно.
Link1 calling my name|Аптечка у водiя

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]